Выбор региона
Ваш город:
Опалиха
Написать директору

1С:ITIL

Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL» Вы сможете:

  • Реализовать системный подход к управлению ИТ;
  • Стандартизировать деятельность и процессы;
  • Создать современную службу поддержки (Service Desk);
  • Учитывать компьютеры, вычислительную технику и управлять жизненным циклом ИТ-активов;
  • Эффективно управлять правами на доступ к ресурсам, изменениями в конфигурациях ПО и ИТ инфраструктуре;
  • Управлять качеством предоставляемых ИТ -услуг.
или оформить заказ
Описание

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ» — универсальное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Данное решение служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).

Решение 1C:ITIL ПРОФ предназначено для адаптации 9 основных процессов ITIL под конкретное предприятие, создания современной службы поддержки с учетом самых жестких требований.

Основным отличием 1C:ITIL ПРОФ по сравнению с версией СТАНДАРТ является разделение обращений по типам процессов, гибкость настройки как интерфейса для пользователей, так и бизнес-процессов обработки обращений. Вся адаптация под предприятие осуществляется в пользовательском режиме и позволяет снизить стоимость владения продуктом, экономя силы, средства и время при обновлении и получении новых версий с расширенной функциональностью.

Интеграция 1C:ITIL ПРОФ с учетными и управленческими решениями «1С» и рядом технических средств, например с офисной АТС и электронной почтой, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Типовые задачи решаемые 1C:ITIL:

  • Организация службы ServiceDesk
  • Учет компьютеров на предприятии
  • Учет загрузки сотрудников IT службы
  • Управление доступом пользователей
  • Управление изменениями
  • Выявление проблемных мест в инфраструктуре
  • Подготовка к сертификации
Функционал

Управление каталогом и уровнем услуг

Программа позволяет вести каталог услуг, отображать структуру и тип услуги в графическом виде. Подсистема управления качеством услуг позволяет создавать соглашения о качестве обслуживания (SLA), контролировать качество предоставляемых клиенту услуг, уровень доступности услуги. Подсистема позволяет формировать пакеты услуг для более удобной работы с запросами клиентов.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • На этапе подготовки программы к промышленной эксплуатации возможен импорт каталога сервисов из внешнего источника;
  • Индивидуальный учет услуг по каждому клиенту и/или девяти видам аналитики;
  • Подсистема контроля позволяет отслеживать отклонения отслеживаемых в автоматическом режиме параметров услуги, актива или объекта обслуживания;
  • Открытый код для реализации специфики организации;
  • 100% веб-интерфейс.

Управление конфигурациями и активами

База данных управления конфигурациями (Configuration Management Database – CMDB) – база данных, используемая для хранения Записей о конфигурациях в течение всего их жизненного цикла.

Подсистема Управление конфигурациями и активами услуги предназначена для ведения CMDB и учета в организации материальных и нематериальных ресурсов, необходимых для предоставления услуг.

Подсистема позволяет эффективно распоряжаться имеющимися активами услуги, вести количественный и суммовой учет активов, учет в разрезе серийных номеров и штрих – кодов. Данная подсистема обеспечивает автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Возможность учета конфигураций в разрезе дополнительных свойств и характеристик;
  • Наиболее важные операции выполняются одним кликом «мышки»;
  • Контроль за выполнением технического обслуживания по любым графикам и правилам;
  • Средства импорта и инвентаризации из внешних источников через ODBC-драйвер;
  • Опрос по сети через WMI, импорт данных из отчетов специализированного ПО;
  • Возможность передачи данных в "1С:Бухгалтерия" в автоматическом режиме;
  • Использование сканеров штрих-кода, в том числе в терминальном режиме;
  • Получение изображения конфигурационной единицы из Интернета;
  • 100% веб-интерфейс.

Процесс Выполнения запросов

Запрос на обслуживание (Service Request) – запрос от пользователя на предоставление информации или совета, на «Стандартное изменение» или на «Доступ к ИТ-услуге».

Программа предоставляет пользователю удобный интерфейс для заказа стандартных услуг, например: подключение к интернету и корпоративной информационной системе, заявка на покупку нового компьютера.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Удобный мастер регистрации запроса пользователя;
  • Графическое отображение маршрута обработки обращения;
  • Реализация маршрута обработки запроса любой сложности без изменения кода программы;
  • Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация запроса на основе телефонного звонка;
  • 100 % веб интерфейс.

Управление инцидентами

Инцидент (Incident) – незапланированное прерывание предоставления ИТ-услуги или уменьшение качества ИТ – услуги.

Подсистема управления инцидентами позволяет управлять записями об инцидентах на всех этапах жизненного цикла, создавать на основании инцидентов запросы на изменения и проблемы, формировать необходимую отчётность, анализировать и хранить историю инцидентов обеспечивая удобный интерфейс для различных групп специалистов.

Подсистема позволяет назначать исполнителей в соответствии с заранее настроенным маршрутом или в зависимости от входных данных, например вида услуги или оборудования, времени суток, ключевой фразе в описании инцидента.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Удобный мастер регистрации инцидента для пользователя;
  • Дополнительный мастер регистрации для оператора ServiceDesk;
  • Графическое отображение маршрута обработки обращения;
  • Реализация маршрута обработки инцидента любой сложности без изменения кода программы;
  • Возможность настройки под особенности организации, добавление необходимых полей и реквизитов; Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация инцидента на основе телефонного звонка при интеграции с телефонной станцией;
  • Гибкая система отчетности в виде графиков и диаграмм;
  • Возможность получения подтверждения по электронной почте;
  • Поддержка переписки;
  • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс.

Управление изменениями

Изменение (Change) – добавление, модификация или удаление чего-нибудь, что имеет влияние на ИТ-услуги.

Программа позволяет автоматизировать контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре с целью минимизации возможного риска при проведении изменений, помогая поддерживать устойчивое функционирование ИТ систем и необходимое качество предоставляемых услуг.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Возможность проведения виртуальных совещаний, голосования по электронной почте;
  • Поддержка фирменного стиля организации в шаблоне письма согласования при рассылке;
  • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных;
  • 100 % веб интерфейс.

Управление проблемами

Проблема (Problem) – неизвестная причина одного или более Инцидентов.

Во время создания записи о Проблеме причина инцидента (инцидентов) обычно неизвестна и подсистема помогает менеджеру по управлению проблемами осуществлять исследование и поиск возможных причин. Обходной путь (Workaround) – снижение или устранение Влияния Инцидентов или Проблем, для которых еще невозможно их полное разрешение.

Подсистема содержит базу данных Известных ошибок (Known Error) – это Проблемы, у которых документированы их Корневые причины и Обходной путь.

Программа позволяет специалистам вести проактивную работу по выявлению и устранению слабых мест в инфраструктуре, повышению качества услуг, снижению числа отказов.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Возможность автоматического назначения консультантов в зависимости от входных данных;
  • Возможность автоматического назначения исполнителей и ответственного в зависимости от входных данных;
  • Возможность автоматического выбора маршрута или формирования задач, необходимых для решения проблемы, на основании входных данных;
  • 100 % веб интерфейс.

Управление релизами

Релиз (Release) – совокупность аппаратных средств, программного обеспечения, документации, процессов или других компонент, требуемых для внедрения одного или более утвержденных Изменений в ИТ-услугах.

Программа позволяет контролировать ход развертывания в промышленную среду релизов, осуществлять управление ходом проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Возможность автоматического включения в релиз только одобренных запросов на изменение;
  • Выбор этапов тестирования в зависимости от входных данных;
  • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных;
  • Возможность автоматического формирования связанных задач, необходимых для внедрения релиза;
  • 100 % веб интерфейс.

Управление событиями

Событие (Event) – изменение состояния, которое имеет значение для управления Конфигурационной единицей или ИТ-услуги.

Подсистема позволяет получать события от систем автоматизированного мониторинга, регистрировать пропущенные звонки. Триггеры событий позволяют назначить действие, которое необходимо предпринять в зависимости от заданных условий. Например, требуется сформировать задание специалисту, если был звонок от VIP-клиента или выдать задание системному администратору в случае аварийной остановки службы на сервере.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Настройка реакции на событие при помощи мастера без изменения кода программы;
  • Снижение трудоемкости контроля за параметрами функционирования ИТ систем;
  • Контроль пропущенных звонков;
  • 100 % веб интерфейс.

Service Desk

Подсистема служит для обеспечения поддержки пользователей, быстрого и удобного поиска необходимых документов, запросов на обслуживание, инцидентов, проблем, запросов на изменение, релизов, задач.

Удобный интерфейс позволяет различным группам специалистов быстро получать информацию для принятия решений и выполнения ежедневных работ, необходимых для нормальной эксплуатации систем в соответствии с требуемым уровнем услуг.

Ключевые конкурентные преимущества решения:

  • Мастер регистрации обращений;
  • Создание карточки обращения при входящем звонке с указанием инициатора;
  • Учет часовых поясов при регистрации обращения;
  • Минимальное время для поиска обращения;
  • Фокус на клиента – история обращений, список услуг, список оборудования, события;
  • Получение обратной связи по электронной почте;
  • Автоматизированный контроль за сроком разрешения обращений;
  • Удобное использование механизма «на основании» при обработке обращений;
  • Гибкая отчетность по обращениям;
  • 100 % веб интерфейс.

Цены
Название модуля Цена, руб.

1С:ITIL

1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

128 000 руб.

Купить

1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест

25 800 руб.

Купить

1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

13 950 руб.

Купить

1C:ITIL ПРОФ. Быстрый старт в один клик. Дистанционный курс обучения

36 800 руб.

Купить

1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

59 400 руб.

Купить

1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт

11 500 руб.

Купить
Мастер-классы
Заказать тест-драйв   
Посмотрите программу в действии

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности